МБОУ «Школа-сад имени Курбанова Сеида Джамаловича»
Село Нижний Джалган
  • О школе

    МБОУ «Школа-сад имени Курбанова Сеида Джамаловича» села Нижний Джалган создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей,  а также организации  отдыха детей в каникулярное время.                         

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа-сад имени Курбанова Сеида Джамаловича" села Нижний Джалган

    История школы

    История  МБОУ «Школа-сад им.Курбанова С.Д.» с.Н.Джалган.

     В 1985  году на территории села Нижний Джалган  по приказу Курбанова Сеида Джамаловича , было построено двухэтажное здание . С августа 1988 года стал функционировать детский сад «Сказка». Заведующей  детского сада была назначена   Османова Л.Ш.

    С 1996  года на основании приказа  № 69 по РКМО Дербентского района, в соответствии   решением главы № 342 от 17 .09.1996 г.  детский сад был объединен и  переименован в начальную школу- сад ,где открылись  двери детям с 1-4 классы.

    В настоящий момент  МБОУ « Школа-сад им .Курбанова С.Д.» вмещает в себя 3 группы дошкольного отделения  и  12 классов начального образования.

    В настоящий  момент директором школы является Почетный работник образования РФ  -

    Агаева  Замира  Сеидкафлановна.

    Образование и формы обучения

    Образовательный процесс в МБОУ «Школа-сад имени Курбанова Сеида Джамаловича» села Нижний Джалган строится в соответствии Уставом школы. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно в соответствии с требованиями государственных      образовательных стандартов.

    Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих ее статус:      

        -общеобразовательные программы начального общего образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Дополнительное образование

    Программа развития

    Документы, послужившие основанием для разработки - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; поправки к нему; - Конвенция о правах ребенка; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373; - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; - Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2018-2025 годы, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 г. № 1642; - Национальный проект «Образование» на 2019 -2024годы; - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; - Устав МБОУ. Разработчики МБОУ «Начальная школа –  сад »  администрация школы;  творческая группа учителей и воспитателей детского сада. Цель программы Повышение конкурентных преимуществ как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика. Комплексные задачи  Развитие профессионального потенциала педагогического коллектива, овладение педагогами школы современными педагогическими технологиями в соответствии с нормативными требованиями развития  и профессиональным стандартом педагога.  Создание эффективной системы сопровождения одаренных детей.  Создание доступной открытой образовательной среды для детей дошкольного возраста ( в том числе детей с ОВЗ).  Создание системы работы по развитию функциональной грамотности.  Формирование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.  Расширение связей с партнерами из сферы образования, реальной экономики, государственными и общественными организациями 2 для поиска новых ресурсов и возможностей развития.  Формирование здорового образа жизни участников образовательных отношений.  Развитие внутренней и внешней системы оценки качества образования (ВСОКО).  Обновление инфраструктуры, развитие современной материально-технической базы.  Развитие партнерских отношений с родителями (законными представителями) обучающихся. Основные направления развития  Повышение качества образования.  Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в процессе обучения.  Развитие информационной среды школы-сада.  Формирование метапредметных навыков в контексте развития функциональной грамотности – подпрограмма «Функциональная грамотность».  Создание эффективной системы сопровождения одаренных детей.  Создание эффективной системы воспитания.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике