МБОУ «Школа-сад имени Курбанова Сеида Джамаловича» села Нижний Джалган создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей, а также организации отдыха детей в каникулярное время.
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа-сад имени Курбанова Сеида Джамаловича" села Нижний Джалган
История школы
История МБОУ «Школа-сад им.Курбанова С.Д.» с.Н.Джалган.
В 1985 году на территории села Нижний Джалган по приказу Курбанова Сеида Джамаловича , было построено двухэтажное здание . С августа 1988 года стал функционировать детский сад «Сказка». Заведующей детского сада была назначена Османова Л.Ш.
С 1996 года на основании приказа № 69 по РКМО Дербентского района, в соответствии решением главы № 342 от 17 .09.1996 г. детский сад был объединен и переименован в начальную школу- сад ,где открылись двери детям с 1-4 классы.
В настоящий момент МБОУ « Школа-сад им .Курбанова С.Д.» вмещает в себя 3 группы дошкольного отделения и 12 классов начального образования.
В настоящий момент директором школы является Почетный работник образования РФ -
Агаева Замира Сеидкафлановна.


Образование и формы обучения
Образовательный процесс в МБОУ «Школа-сад имени Курбанова Сеида Джамаловича» села Нижний Джалган строится в соответствии Уставом школы. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих ее статус:
-общеобразовательные программы начального общего образования.
Программа развития
Документы, послужившие основанием для разработки - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; поправки к нему; - Конвенция о правах ребенка; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373; - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; - Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2018-2025 годы, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 г. № 1642; - Национальный проект «Образование» на 2019 -2024годы; - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; - Устав МБОУ. Разработчики МБОУ «Начальная школа – сад » администрация школы; творческая группа учителей и воспитателей детского сада. Цель программы Повышение конкурентных преимуществ как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика. Комплексные задачи Развитие профессионального потенциала педагогического коллектива, овладение педагогами школы современными педагогическими технологиями в соответствии с нормативными требованиями развития и профессиональным стандартом педагога. Создание эффективной системы сопровождения одаренных детей. Создание доступной открытой образовательной среды для детей дошкольного возраста ( в том числе детей с ОВЗ). Создание системы работы по развитию функциональной грамотности. Формирование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Расширение связей с партнерами из сферы образования, реальной экономики, государственными и общественными организациями 2 для поиска новых ресурсов и возможностей развития. Формирование здорового образа жизни участников образовательных отношений. Развитие внутренней и внешней системы оценки качества образования (ВСОКО). Обновление инфраструктуры, развитие современной материально-технической базы. Развитие партнерских отношений с родителями (законными представителями) обучающихся. Основные направления развития Повышение качества образования. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в процессе обучения. Развитие информационной среды школы-сада. Формирование метапредметных навыков в контексте развития функциональной грамотности – подпрограмма «Функциональная грамотность». Создание эффективной системы сопровождения одаренных детей. Создание эффективной системы воспитания.